Go digital or die! Сегодня этот слоган применим ко всем сферам, но жизненно важное значение он имеет именно для банковского сектора.
Инновационный банкинг и высокие технологии – специальность, обучаясь по которой студент получит не только традиционные для банковского дела знания и навыки, но и актуальные компетенции, позволяющие стать котируемым специалистом в банковской сфере.
Описание
Цифровая трансформация – для банков это уже не просто требование времени, а жизненная необходимость. Исследования британской компании Autonomous Next показали: за счет внедрения искусственного интеллекта в операционные процессы банки по всему миру сократят издержки почти на 450 млрд долларов уже к 2030 году. Этим данным вторят аналитики международной консалтинговой фирмы McKinsey, по прогнозам которых, сквозная цифровизация ключевых процессов в традиционном банке – будь то продажи новых продуктов или сервисное обслуживание в отделениях – позволит сократить их стоимость вполовину и больше, ускорив при этом время банковских операций на 38%.
⠀
На фоне происходящих изменений внутри банков все больше растет потребность в специалистах, способных анализировать существующие бизнес-процессы, выявлять механизмы для их оптимизации, разрабатывать трансформационные бизнес-модели, формулировать техническое задание для разработчика по внедрению компьютерных технологий, осуществлять контроль за процессом разработки и внедрения новых видов продуктов и улучшения банковских операций. И именно таких специалистов готовит Инновационный колледж
Карьерные перспективы
Выпускники будут готовы работать специалистами, менеджерами, финансовыми аналитиками, продукт-менеджерами в:
- отделах банка, отвечающих за инновации (перспективное развитие);
- отделах банка по внедрению цифровых технологий;
- IT-компаниях-разработчиках, обслуживающих банки;
- в отделах, ответственных за разработку новых продуктов банкинга;
- в отделах по цифровому обслуживанию клиентов;
- в отделах по контролю качества работы банка.
Преимущества
- инновационный и интерактивный подход в изучении банкинга;
- обучение самым современным трендам (применение цифровых технологий, машинного обучения и искусственного интеллекта в банкинге);
- применение практики анализа и оптимизации банковских бизнес-процессов;
- внедрение новых банковских продуктов и управление ими;
- развитие коммуникативных навыков и корпоративных компетенций;
- постепенный переход на англоязычное обучение;
- диплом кыргызского государственного образца и диплом Швейцарии.